Игорь Караулов ([info]karaulov) wrote,
@ 2009-02-20 11:13:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
У меня грандиозные френды
Близкий к гениальности Птица раскрывает тему Сократа.



(44 comments) - (Post a new comment)


[info]47tau
2009-02-20 10:24 am UTC (link)
а еще Ваш друг раскрыл тему умирающего игоря алексеева, которому присудили первую премию на заблудившемся трамвае.
браво! у Вас достойные друзья. и мы это помним.
а.

(Reply to this) (Thread)


[info]karaulov
2009-02-20 10:36 am UTC (link)
Вообще-то мы все умираем, если Вы этого еще не поняли.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]47tau
2009-02-20 10:46 am UTC (link)
так говорили и эсдэ в концлагерях. а эльза кох даже сумочки из кожи тех "всех умирающих" делала. и они пользовались спросом. но это дело вкуса, дело дружбы определенных лиц.
я не против же, чтобы вы дружили с такими гениями.
а.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karaulov
2009-02-20 10:53 am UTC (link)
Ну, про концлагеря - это обычная демагогия.
Вы лучше ответьте на актуальный, технический вопрос: теперь-то, когда Алексеева с нами нет, мой друг вправе свободно высказываться о его творчестве?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]47tau
2009-02-20 11:06 am UTC (link)
он и тогда был вправе.
про демагогию - это обычный ответ на тот обычный ответ. чтобы схлопнуть экран. я так написал, чтобы тема не ушла. и мне в том высказывании не понравилось желание говорить правду во что бы то ни стало. так поступают дети и дураки. про гениев - опустим.
поскольку я лично знаю нескольких людей, которые руки больше Вашему гениальному другу не подадут - значит, это не только моя прихоть или - как Вы указали - демагогия.
помимо затисканного словечка приличия есть хорошее слово совесть. так вот тот поступок был бессовестным. просто негуманным. и гениальные вещи о сократе не вымоют этого никогда. это - прекрасное тавро на человеке. прекрасное, как у милой миледи.

пусть он напишет об алексееве - почитаем. но для того чтобы хорошо написать, надо уважать объект, а он не уважает не только умершего (и не уважал умирающего), но и подпитывается Вами в своей максималистской уверенности. одного такого, который именно - высказывается - мы знаем в майкопе. и тоже вроде пишет умными словами.

помнится, Вы писали, в каких чувствах к миру воспитываете своих детей. там ничего не было про любовь (насколько я помню).
Ваш гениальный друг лишен любви напрочь. а тот, кто без любви, тот низок. на знаниях не выехать.
а.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karaulov
2009-02-20 11:23 am UTC (link)
Как правило, нам нафиг не нужны те руки, которые нам отказываются подавать.
Что я не треплюсь и не сюсюкаю о высоких чувствах... ну, я не думаю, что это плохо.
А насчет уважения к умирающим - тема богатая. Ведь человек, как известно, мало того что смертен, но еще и смертен внезапно. Предположим, человек подвергся некой обидной критике, а через неделю взял да и умер. Внезапно, да - но в какой-нибудь книге судеб, возможно, было записано, что он должен умереть тогда-то. И что же, этот критикан должен быть наказан общественным презрением за неуважение к умирающему?
Вопрос вполне практический: как раз такая история и произошла в конце прошлого года между одним журналистом и его подчиненной. Ее вскоре убили. Его обидную критику откопали и распространили в сети. Обвинили в неуважении к памяти покойной - задним числом. Тогда он уже начал и в самом деле оскорблять и покойную, и ее защитников - ибо достали. Всё же на наших с Вами глазах происходит. Случай как раз для вдумчивого талмудического рассмотрения - один из. Можно подобрать и другие.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ptiza_
2009-02-20 01:54 pm UTC (link)
стоит только на минуту отвернуться, а тут ТАКОЕ :)
и откуда в людях такая вера в ценность собственного рукопожатия?
к тому же, поражает некая сверхобычная гибкость партийной линии. в промежутке между высказыванием и текущим моментом жали, теперь снова отлучили от причастия. будто что-то в мироздании изменилось :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ptiza_
2009-02-20 01:58 pm UTC (link)
"ибо всякий, не испытывающий любви к королёву, сулиме, алексееву, павлову - медь звенящая и кимвал звучащий" - написано в их высокохудожественных поэтических книгах. но боюсь, данное писание не переживет века сего.

(Reply to this) (Parent)


[info]47tau
2009-02-20 09:41 pm UTC (link)
повторю, игорь, критика только тогда критика, когда она уважительна. если не уважаешь, не критикуй - я говорю о произведениях, но не о человеке. не лезь в творчество, если не уважаешь. а Ваш нижека(р)кающий друг так же обойдется и с женщиной.
вот он ниже написал список людей, которыми он озлоблен - только потому, что каждый из них по-мужски заткнул его при людях. он для Вас может быть сколь угодно конгениален - а для меня он пустырь, выжженная площадка в маленьком каком-нибудь рыбинске.
никакой партийной линии здесь нет - партия там, где много бьют одного. а я готов бить Вашего друга один. потому что он трус - и ради собственного удовольствия выпячивает свое богатство в темном инете. кстати, нынче такой епископ шляется по миру, споров, что не было никакого холокоста.
Вы все тут, "друзья", правы - ничто в мире не изменилось. и низменность - тоже.
а говорите Вы так потому, что Ваши кумиры молчат, не вмешмваясь - как только они Вам скажут, что потише - Вы и затихнете.
игорь, не Вы ли Вашего гения научили вопить, что бьют?.. таким высоким голоском?..

и я счастлив, что в жизни мне попались такие люди как коля сулима - их действительно мало. а Вас - много.
а.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karaulov
2009-02-21 04:31 am UTC (link)
(1) Про женщин не надо; не Вы ли как-то хвалились, что ударили женщину? "По-мужски", так сказать. Еще и мне в упрек ставили, что я такого не сделал бы.
(2) Мне не кажется, что Костя кем-то озлоблен. Напротив, это Вы им озлоблены, иначе бы не пришли устраивать эту истерику в моем ЖЖ. Костя к Вам в ЖЖ не ходит, насколько я понимаю.
(3) "Кумир", который может меня заткнуть, у меня один - это мой работодатель. Но моему работодателю, кажется, совершенно все равно, дружу ли я с людьми, не любящими стихи Алексеева.
(4) А вообще, что Вам от меня надо-то? Вот зачем Вы сейчас пришли в мой ЖЖ? Поучить меня жизни? Рассказать, с кем я должен дружить? Похорошиться на моем фоне? Мне-то вот почему-то не приходит в голову Вас воспитывать; меня вполне устраивает, что Вы это Вы, а я это я.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ptiza_
2009-02-21 02:08 pm UTC (link)
эксперты-фармакологи говорят, что это кокс. так что есть вероятность, что всё гораздо проще.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karaulov
2009-02-21 02:10 pm UTC (link)
Прямо вот реальные эксперты?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ptiza_
2009-02-21 02:18 pm UTC (link)
нет, не совсем. но одна из сильных рабочих гипотез)

(Reply to this) (Parent)


[info]47tau
2009-02-22 08:12 pm UTC (link)
да, игорь, я ударил женщину, которая шипела на мою жену жидовка - и ударю еще таких же. ничего в этом нет удивительного - филологический спор с таким трудно вести - попробуйте сами.
Ваша жена умеет ставить диагнозы. причем, ничего плохого ей я не делал. и Вам - кстати - тоже. это - сплоченность?
трусливых сократистов мне просто жаль.

я еще раз повторю, что я не истерю - я просто констатирую (видите, как однокоренное слово пригодилось) факт, который недостоин человека хоть умного, хоть глупого. по поводу творческих качеств Вашего друга я не пишу - но он же пишет, чтобы якобя меня задеть именно про некие писательские таланты. разве Вы - трезвенник - не видите здесь ничего?..

это простанство, хоть Вы в нем и уже 8 лет, не Ваше, но - мамута, не льстите себе. я просто сказал фразу, Вы столкнули ответ.
помнить о том замечательном поступке Вашего друга - задача Ваших друзей. просто не надо казаться лучше, чем он есть.
о Вас я не говорю - Вы такой, как есть. об этом знают все. которые тоже группки.

пишите в дальнейшем так о своем друге - мой негиальный друг, который посмеялся над тяжело больным человеком ради своих достижений написал прекрасно о сократе, о ницше, о кальтербрунере, etc. будет правильно.

рад за Ваших друзей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]glorien
2009-03-18 04:57 pm UTC (link)
процитируйте, пожалуйста - где Лебедев: а)посмеялся над тяжело больным человеком; б)ради своих достижений.

Edited at 2009-03-18 04:57 pm UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]47tau
2009-03-18 05:05 pm UTC (link)
глеб, а спросите это у него самого. я читал этот пост. Вам что-то нужно установить? истину?
прочтите и установите свою истину, которая шире правды.

кстати, сделайте после этого алаверды с вопросом лебедеву насчет претензий моих к нему как автору текстов. ладно?
а.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]glorien
2009-03-18 05:28 pm UTC (link)
этот пост - http://users.livejournal.com/ptiza_/860287.html?nc=16
или какой-то другой?

я, Алексей, для начала хочу получить ответ на свой вопрос
и, желательно, без демагогии

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]47tau
2009-03-18 08:13 pm UTC (link)
глеб, давайте без финиспекторских наездов, ок?
слово демагогия употребите со своими друзьями - мой наезд не на писателя, но на человека, который вот уже пару лет упреждает любое мое слово своим поступком. спросите у него - он же тут тоже пишет.

договорились?
еще раз спрашиваю Вас: Вы поняли, что я не трогаю лебедева как писателя? тогда в чем основная суть ВАших слов? в христианском прощении? в юридическом разрешении?

пожалейте настю доронину. она выпукло поступила, красиво.

теперь о Вашей ссылке - что я там должен увидеть? точнее - чего я не должен увидеть? Вы после этого скажете мне: ну, вот и развязка?

просто Вам удобнее спросить того, на чьей странице Вы пишите. а я верю тем, кто для меня ближе. как человек, заметьте.
а.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]glorien
2009-03-18 08:55 pm UTC (link)
понимаете, Алексей - Вы в мою сторону тоже, помнится, морализировали
поэтому разницу между истиной и Вашим представлением о ней я знаю на собственном опыте
поэтому и хочу узнать - что именно и как сказал Костя Лебедев

просто,не правда ли? и никаких изысков, вроде "истина, которая шире правды" не потребуется, и настю доронину не надо будет приплетать

просто процитируйте, а оценить я попробую сам

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]47tau
2009-03-19 09:01 am UTC (link)
глеб, утро доброе.
1. морализовал? значит ли это, что Вы злопамятны? я Вас раздел? лишил денег? насмехался над Вашим внешним видом и Вашими болячками? сравнивал Вас и Ваши произведения с - кем хотите? - мимоходом и пользуясь публичными средствами, как-то: писал для друзей, баранов, волков, кого угодно в публичного вида издании? увольте. и оставьте при себе шпионский тон. прошу Вас об одном помнить всегда - мне от Вас ничего не надо, Вам от меня ничего не надо, так что Вы тогда хотите своими вопросами достичь? хотите парня отмыть? так его никто не пачкает - просто он однажды ляпнул то, что не должен был - ему вперед наука. не уат его, он сам научится, самостоятельно. Вы это слышите?..
2. о том, что сказал костя лебедев - спрашивайте у кости лебедева, потому что он тут все изливает. у меня все изливает. у других все изливает.
3. мне истина не нужна, мне не нужны крики караулова по выкапыванию людей и пользованию их в своих целях - какраулову 40 с лишком, он понимает что творит. это его - проблема.
4. слово приплетать мне начинает говорить, что Вы несдержанны. Вы хотите играть моими методами, как Вы все начали считать - методами хамства? переходите, померяемся. настя доронина с Вашей стороны должна именно таких вопросов и заслужить. почему Вы не пишете танкову о том, что он не прав, что надо быть христианином и пожалеть чего-то ожидавшую от воровства его стишка доронину? просто быть выше всех суетливых вещей? почему, глеб? мораль Ваша имеет разные ипостаси?.. я никогда демагогией не занимался - и Вам советую, прежде чем использовать такие слова, научитесь держаться ровно и уважать любое мнение. мнение о равном, но не о том, что ниже достоинства человека.
5. оцените погоду сегодня. а меня оценивать не надо. Вы же спишете все равно это на мою избыточную эмоцию, зачем мне перед Вами, которого я и не знаю вообще лично, раскланиваться?

спасибо.
а.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]glorien
2009-03-19 11:05 am UTC (link)
ох...слов-то сколько

а если вернуться к сути - пока получается, что:
с Ваших слов, Лебедев "посмеялся над тяжело больным человеком ради своих достижений"
подтвердить сказанное Вы не можете

пространные экзерсисы о моей и не моей морали ситуацию никак не изменят

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]47tau
2009-03-19 01:55 pm UTC (link)
о своей морали Вы и начали - я же не писал о Вас, но Вам, наверное, хотелось - Вы так и не ответили, что именно я Вам морализовал...

что Вы хотите этим достичь?
Вы хотите меня поставить в тупик с Вашими строгими и ясными мыслями - ставьте, дело не во мне, но в лебедеве.
так что ответьте Вы лучше - зачем Вы написали? чтобы себе уяснить или попытаться поиграть со мной? будьте честны, глеб.

а вообще, чаще проигрывайте такие ситуации с собой - если, допустим, Вы, глеб, никого не трогали, но вдруг - не дай бог! - поломали ногу, а кто-то напишет об этом, что Вам за Ваши выстраданные стишки дали премию только за то, что Вы больны, но премию-то должен был получить вот тот имярек, он-то ее заслужил, - что в таком случае, если - допустим - придет какой-нибудь человек, скажем, иван петров, и заявит об этом вслух: я не считаю это чистоплотным по-человечески?..

наверное, Вам никогда на ногу не наступали и не извинялись при этом. а интернет - он всех чистоплюев и хамов выдержит. оставляю за собой имя хама. выберите себе свое, глеб.
Вы же зачем-то пришли сюда, чтобы что-то умного показать.
антре!
а.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]glorien
2009-03-19 09:17 pm UTC (link)
всё, что хотел, я для себя уяснил
для меня этого достаточно

(Reply to this) (Parent)


[info]at_o
2009-02-20 11:22 am UTC (link)
Да! У меня тоже.

(Reply to this)


[info]markovskaya
2009-02-20 07:55 pm UTC (link)
Угу. Дорогами Платона.
А по мне так мужской обычай подавать руки вообще негигиеничный. Вы же этими руками беретесь за всякое. Ну, купюры, там, предметы разные.
А Королев про нерукоподатство , думаю, метафорически. Меня, допустим, тоже от Вашего, Игорь, друга с души воротит. Но руки я ему и без Алексеева не подам. Ни к чему. И в смысле гигиены – особенно.
Но это ерунда все. Я хотела относительно того, что мы все умрем. Вот не думаю. Потому, что некоторые, нет, все не умрут. И их, знаете, души в заветной лире их же прах переживут. И мой переживут. И Костин. Может, даже и прах Королева, не исключаю.
Но все не умрем, точно. Гарантирую.

(Reply to this) (Thread)


[info]karaulov
2009-02-21 04:32 am UTC (link)
Ну тогда тем более. Что сделается бессмертному, хотя и умирающему Х, если его покритикует смертный, но здоровенький У?

(Reply to this) (Parent)


[info]olga_vainshtok
2009-02-22 10:26 pm UTC (link)
интересно, а что тебе сделал птица?
а то по-моему здесь у некоторых в голове бродит какая-то своя реальность

(Reply to this) (Parent)

ААААААА!
[info]rakk_2
2009-02-21 04:18 am UTC (link)
Сколько немотивированной шизофрении!Впрочем, мотивированной она и не бывает...

(Reply to this) (Thread)

Re: ААААААА!
[info]ptiza_
2009-02-21 07:54 am UTC (link)
мдя... прямо-таки захотелось изучить фармакологию. интересно, что эти люди потребляют под эгидой морали и нравственности. или это сезонные колебания так действуют?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karaulov
2009-02-21 07:58 am UTC (link)
Во всем этом есть один положительный момент.
Несмотря на холод и мрак за окнами, мы можем смело сказать, что вчера началась весна!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ptiza_
2009-02-21 08:43 am UTC (link)
но вдруг этой весной ОНИ выйдут на улицы?

читаю г-на королёва и вижу, как он бродит в лабиринтах собственного мозга, натыкаясь на скреативленных самим же собой монстров и проецируя их на меня. ему уже всё равно, что сказанное не имеет отношения ни ко мне, ни к объективной реальности. он верит, и вера его слепа. это действительно реинкарнация чикатило.
высказывания про женщин и озлобленность я еще могу понять (хотя ни то, ни другое не соответствует действительности: а) от женщин я огребал - они от меня нет :) б) названных людей я просто презираю, причем безо всяких острых эмоций. чувство это настолько легко и ненавязчиво, что до последнего времени я даже готов был идти с ними на контакт при спаде градуса их шизофрении, потому что не склонен держать зла на людей альтернативно одаренных.
но вот дальше его просто несёт. видимо, начинается спич подземного мира, вещающего через коллективное бессознательное.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ptiza_
2009-02-21 08:44 am UTC (link)
маленькая поправка. к Алексееву я и легкого презрения не испытываю. каждый может писать плохие стихи и быть при этом хорошим человеком. не исключаю, что таким он и был.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karaulov
2009-02-21 09:27 am UTC (link)
Ну, мы же прекрасно знаем, что "это нужно не мертвым, это нужно живым". Так сказать, тимбилдинг на костях.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ptiza_
2009-02-21 09:36 am UTC (link)
ага. и некий общий враг побезопаснее.
ибо позитивной объединяющей идеи нет. не стихи же их :)
неуловимые джо, короче.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karaulov
2009-02-21 09:45 am UTC (link)
Ну, я не думаю, что нужно о группе людей говорить. В данном случае есть сугубо индивидуальное обострение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ptiza_
2009-02-21 10:08 am UTC (link)
в общем, да. и на сулиму я тут тоже зря наехал. просто попутал его групповой инстинкт тогда. но степень общей адекватности у него, конечно, выше.

(Reply to this) (Parent)


[info]ptiza_
2009-02-22 10:56 pm UTC (link)
Ради интереса залез в архивы, дабы посмотреть, о чем базар-то.
Вот оно:
http://users.livejournal.com/ptiza_/860287.html?nc=16
и
ptiza ‎(1:08):
http://users.livejournal.com/ptiza_/861384.html?nc=84

итак, судя по найденному, я высказал свое мнение про данные стихи, причем, убрал это высказывание под замок, когда узнал, что автор нездоров. дабы не усугублять состояние автора, если он это случайно или благодаря своим замечательным услужливым друзьям обнаружит.
короче, ничего несправедливого, ничего трусливого, ничего негуманного, никакого "смеха над умирающим".

а шизофреники должны сидеть в психушке. по крайней мере, в периоды обострений.

подозреваю, скоро выяснится, что Прокошина тоже мы с кровавой гэбней замочили.

(Reply to this) (Thread)


[info]ptiza_
2009-02-22 11:10 pm UTC (link)
разумеется, данные сведения - не для психа (надеюсь на это, т.к. это многое извиняет) королёва (ведь если он здоров, что маловероятно судя по сумбурности текстов, то он подонок и клеветник).
а для людей, которые, может быть, читают его потоки бессознательного и думают "а вдруг этот лебедев действительно сделал какое-то невероятное говно".

(Reply to this) (Parent)


[info]elka_m
2009-02-23 08:47 am UTC (link)
какое прекрасное чтение выходного дня - этот пост с комментами!

(Reply to this) (Thread)


[info]karaulov
2009-02-23 08:49 am UTC (link)
Продолжать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]elka_m
2009-02-23 08:53 am UTC (link)
ох, и не знаю. опасна близость весны и обострений
хотя, конечно, утверждение, что константин - это пустырь в рыбинске, впечатляет
хотелось бы почитать побольше таких яркий определений

(Reply to this) (Parent)


[info]ptiza_
2009-02-23 08:57 am UTC (link)
да, да, да!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]ptiza_
2009-02-23 08:53 am UTC (link)
а вы... вы... буерак в тамбове!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]elka_m
2009-02-23 08:55 am UTC (link)
в связи с надвигающейся свадьбой назревает трагедия вида "как бы мне, рябине, к дубу перебраться"

(Reply to this) (Parent)


(44 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…