Игорь Караулов ([info]karaulov) wrote,

Блют унд Боден

Просмотрев отрывки из Масодова, приведенные [info]olshansky, я вдруг осознал себя законченным фашистом. Дело в том, что мне совсем не нравится дегенеративное искусство. Я не люблю, когда воспевают уродство, умственную отсталость, убожество, ущербность, отклонения, извращения любого рода. Мне больше по душе Рабочий и Колхозница, Шварценеггер и Ван Дамм... Микельанджело, наконец. Мне не верится в то, что девушка, увлекающаяся Масодовым, способна произвести на свет генетически полноценное потомство.

Мне стало ясно - вопреки читанному и слышанному ранее, - что фашизм - это остервенелый гуманизм, гуманизм перед лицом торжествующих недотыкомок. Ради хотя бы призрака будущего, ради последней надежды на воспитание здесь породы - надо такие книжки в огонь...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

[info]aruta

January 28 2003, 01:37:35 UTC 9 years ago

браво. мы неофашисты, хотя сами способны на искусство в плане дегенеративности весьма сомнительное. у вас получалось отобразить светлую комнату с девочкой, радостно делающей утреннюю зарядку под здоровые марши? нет, Игорь, вы еще не Яблонская, и вряд ли ею станете. хотеть и делать - вещи трагически расходящиеся.

[info]karaulov

January 28 2003, 01:40:21 UTC 9 years ago

Ну, есть какие-то границы. Вся эта цепочка, Митей описанная, запросто выводится из Достоевского, хотя сам Достоевский таких эмоций не вызывает.

А дети своего времени - да, мы все.

[info]aruta

January 28 2003, 02:01:48 UTC 9 years ago

ах это все эпигонство голимейшее, тем более массажирование почвенных пейзажей, имитация знания жизни - постыдно, плоско, убого. ни языка, ни его попытки. вкус ольшанского для меня как был загадкой, то есть подверженной политиллюзиям погремушкой, так и остается. чем примитивнее, грубее, чем ближе к физиологизму, тем лучше. ну тем хуже, черт побери! невзоров у них - режиссер, проханов - писатель. молодые волкИ с финками и правдой-маткой - подрастающее гениальство. декаданс зашкаливает.

[info]karaulov

January 28 2003, 02:05:13 UTC 9 years ago

Re:

"массажирование почвенных пейзажей" - да, это хорошо. Это всё вычитанное, из литературы разных десятилетий и даже веков: потемкинские села, встающие из испарений большого города.

[info]aruta

January 28 2003, 02:13:01 UTC 9 years ago

а ваш добрый знакомый Быков с его... "Оправданием" - не то же ли самое садомазо в милом сосново-березовом ренессансе с уклоном в горестные размышлизмы о судьбе родины?
легко обнажима эта страсть интеллигента унизиться жестокой пражизнью, встать в лагерный строй (тьфу-тьфу, чтобы не накликать!), получить пинка от разводного, член в попу от пахана, короче, страдать по полной, а не над листом. скучно заднице без бедствий!

[info]karaulov

9 years ago

[info]aruta

9 years ago

[info]karaulov

9 years ago

[info]aruta

9 years ago

[info]rastamandita

January 28 2003, 05:45:47 UTC 9 years ago

А вы знаете...

..Яблонская до сих пор жива?

[info]aruta

January 28 2003, 06:36:32 UTC 9 years ago

хм

в 2002-ом отпраздновала 85-летие. Был Кучма, вручал орденок.

[info]rastamandita

January 28 2003, 06:44:51 UTC 9 years ago

Re: хм

А вообще-то, классик же реальный ХХ века. Живет в нищете.

[info]aruta

January 28 2003, 07:07:10 UTC 9 years ago

Re: хм

угу, классик. за это и нищета. слишком много "хлеба" рисовала. надо было нищету, колхозное разорение, бежать из страны на пароходе - тогда бы посмертно гражданство вернули, извинились.

[info]zhopa

January 28 2003, 01:38:17 UTC 9 years ago

моссадова на мыло
даеш агнию барто!

[info]karaulov

January 28 2003, 01:46:42 UTC 9 years ago

Re:

Типа да.

[info]labas

January 28 2003, 01:46:49 UTC 9 years ago

Ещё один Торквемада, блин.
Насколько я видел, нынче огонь погромщику не помощник.

Украшенный декоративной сажей автор споро вылезает на баррикаду, рвет на груди рубаху, демонстрируя смущенной публике волосатую правую грудь и являет из себя живую иллюстрацию фразеологизмов "Рукописи не горят" и "Говно не тонет".

[info]karaulov

January 28 2003, 01:49:34 UTC 9 years ago

Re:

Насчет "огня" я уже писал. Административный огонь их действительно не жрет.

[info]nekto

January 28 2003, 02:06:01 UTC 9 years ago

Ну дяржите чтоб чем паджигать


[info]ex_shushuny

January 28 2003, 02:09:09 UTC 9 years ago

может, Вам и Платонов не нравится? Хоть кто-то публично признался в любви к нормальному и красивому:))

[info]karaulov

January 28 2003, 02:17:19 UTC 9 years ago

Re:

Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ПЛАТОНОВА!

[info]ex_shushuny

January 28 2003, 04:05:10 UTC 9 years ago

Все любят инспектора Павора. Все уважают инспектора Павора. Один я дурак какой-то. (с)
Теперь их двое...

[info]asterius

January 28 2003, 02:13:05 UTC 9 years ago

Ветер голубке белой
расскажет — не утаит,
как отыскать ей Лесбос,
теплый обнять гранит.

Если бы я был ветер —
слукавил бы перед ней.
Я бы сказал ей: ЂЛесбос —
видишь? — в душе моей.


Какие проникновенные, истинно фашистские стихи! Специально для девушек с генетически полноценным потомством.

[info]karaulov

January 28 2003, 02:26:35 UTC 9 years ago

Здесь есть расчлененка? людоедство? некрофилия? психические отклонения? вообще что-либо безобразное?

[info]asterius

January 28 2003, 02:34:59 UTC 9 years ago

нет, один остервенелый гуманизм. Гуманизм перед лицом торжествующих недотыкомок.
Я так понимаю здесь Рабочий обращается к Колхознице?

[info]karaulov

January 28 2003, 02:37:25 UTC 9 years ago

Да, такое понимание допускается.

[info]heruka

January 28 2003, 03:20:39 UTC 9 years ago

Вообще, как мне представляется, мы имеем здесь дело с феноменом, который можно было бы назвать люмпен-эстетикой. Суть его в хорошо сублимированном чувстве обиды. Только от глубокой обиды и появляются такие тексты, но при этом нужно все-таки позволить себе обидеться. Пруст при всем своем уродском существовании не мог позволить себе обидеться, Борхес не мог позволить себе обидеться. А Сорокин и Масодов себе в этом отказать не смогли. Обиду не следует также путать с печалью. Печаль не может породить поедающих свое дерьмо монстров. Стиль + обида и получается люмпен-эстетика. Стиль же, надо признать, бывает очень изысканным, но изнанка жеста все-таки дает о себе знать.

[info]karaulov

January 28 2003, 03:37:58 UTC 9 years ago

Не видел Масодова, а Сорокина видел, хоть и по ТВ. Не понимаю, на что ему обижаться - нормальный такой мужчинка.

Вот этой обиды, допустим, много у Галковского. Но никакой люмпен-эстетики она при этом не порождает.

[info]heruka

January 28 2003, 03:47:11 UTC 9 years ago

Так сублимированная обида уже и не обида. Была причина, породила следствие и исчезла. Трансформировалась. Конечно Сорокин нормальный мужик. А чего ему быть ненормальным? Но другое дело - отчего у него тексты такие? А сам он занет? Да конечно не знает.

Anonymous

January 31 2003, 06:53:36 UTC 9 years ago

А еврею Сорокину несподручно писать другие тексты, в этом уся и причина.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…